Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Ашировского Сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами. 

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Ахметова Ралия Рамзисовна

Специалист по работе с населением

Галин Варис Якубович

глава сельского поселения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Возможно ли составить акт о некачественной услуге без управляющей организации

  • 28 июня 2022

    Прокуратура Кунашакского района
    Возможно ли составить акт о некачественной услуге без управляющей организации

    Порядок фиксации некачественных услуг закреплен в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354 (раздел 10).
    Требования к фиксации ненадлежащего содержания общедомового имущества установлены Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства от 13.08.2006
    № 491 (далее – Правила № 491).
    Акт является основанием для перерасчета размера платы за предоставление некачественной коммунальной услуги.
    Для правильного самостоятельного составления акта о некачественной услуге необходимо следующее:
    Во-первых, необходимо обязательно уведомить о некачественной услуге аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации (исполнителя коммунальных услуг);
    Во-вторых, согласовать с аварийно-диспетчерской службой время их прибытия;
    В-третьих, убедиться, что представитель управляющей организации (исполнителя коммунальных услуг) не пришел в назначенное время. Необходимо позвать потребителя (жильца дома) и председателя многоквартирного дома;
    В-четвертых, самостоятельно составить акт о некачественной услуге. В акте нужно отметить дату и время проверки, выявленные нарушения, методы выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества.
    Акт составляется по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр акта остается у потребителя, второй экземпляр необходимо будет направить исполнителю услуги, остальные раздать, лицам, участвующим в фиксации нарушения.


    Прокурор района  

    старший советник юстиции                                                                 А.В.Глазков                                                                                                  




    Дата создания: 28.06.2022 15:02:18

    Дата изменения: 28.06.2022 15:02:18

Возврат к списку